«Если ты узнаваемый, значит ты успешный» - это одно из главных правил в торговли (как в виртуальном мире, так и в реальном), которого должны придерживать все компании, если их цель завоевать рынок и добиться максимального успеха. Одним из атрибутов узнаваемости является продуманный и запоминающийся стиль компании, который будет неполноценен без логотипа.
Логотип – это изображение, знак, картинка, являющийся визитной карточкой компании и содержащий ее основную идею.
С какой же целью компании тщательно продумывают свой фирменный стиль и логотип?
Фирменный стиль является ведущим маркетинговым инструментом, поэтому заказать разработку логотипа стоит только у профессионалов.
Разработка логотипа, это не только работа дизайнера, но и работа психолога. Так как образ, который создает логотип, должен вызывать только положительные эмоции, быть запоминающимся, вызывать у человека на подсознательном уровне желание работать с этой организацией.