Таргетинговая реклама стоимость в СПб
Есть вопросы, звоните +7 (812) 426-1523

Таргетинговая реклама

Таргетированная реклама размещается в социальных сетях, в виде баннеров, специальных объявлений. Показывается только пользователям выбранным с применением таргетингов, с учетом возраста, пола, интересов, географического положения, иных особенностей. Является действенным методом продвижения информации, поэтому пользуется огромным спросом.

Также таргетированная реклама способна пользователя побудить перейти по ссылке на определенный сайт, совершить покупку или оставить контактные данные. Это лучший способ увеличения подписной базы в группе или сообществе, отличный вариант для вывода новой продукции на рынок.&

Преимущества таргетированной рекламы

Среди основных плюсов применения таргетированной рекламы:

  • Увеличение трафика. Реклама практически не имеет связи с текущей активностью в соцсетях или SMM, может быть настроена таким образом, чтобы вести на сайт и привлекать новых клиентов. Функционирует с блоком SMM услуг или без таковых. 
  • Большие возможности. Реклама использует обширные базы данных, имеющиеся в социальных сетях, такие как возраст, пол, историю серфинга и тому подобное.  
  • Множество сетей. Рекламу можно разместить в любой популярной социальной сети, например Одноклассники, Istagram, Facebook, VK. 

Подобная реклама поможет найти новых клиентов или партнеров, продать товары или услуги, привлечь людей на бесплатные мероприятия, рассказать о новинках. Запуск таргетированной рекламы эффективно продвинет бизнес, продукцию, особенно если это уникальный товар. 

 

Таргетинг позволяет показать рекламу наиболее заинтересованной категории пользователей, благодаря чему увеличится уровень конверсии, продаж и прибыли. 

Стоимость таргетированной рекламы

Рассчитывается стоимость рекламы во всех случаях индивидуально. В рекламных системах закупка осуществляется по аукционной модели, оплата за показы или переходы. При этом рекламодатель сам в праве менять размер ставки. 
 
Лимиты трат рекламодатель устанавливает:
  • на определенный временной период;
  • с учетом стоимости целевого действия.  

Рекламные системы имеют определенный порог, который определяется минимальным бюджетом на день или суммой перевода.  

Например в Facebook действует минимальный бюджет на день, зависит который от валюты. В Instagram дневной бюджет может быть от 20 до 20 тысяч рублей. 

Также наша компания оказывает услуги продвижения в инстаграмм личных страниц и бизнес аккаунтов.