от 9 000 руб.
от 10 000 руб.
от 11 000 руб.
от 12 000 руб.
На сегодняшний день интернет - неотъемлемая часть жизни большинства людей в мире. Абсолютно все используют поисковые системы для нахождения интересующей информации, услуги или продукта. Практически каждый современный человек имеет личную страницу хотя бы в одной популярной соцсети, а многие используют сразу несколько социальных сетей. Не считая рекламы в интернете, два вышеперечисленных канала трафика являются основными для любого ресурса в интернете. А это означает, что популярность и востребованность напрямую зависит от того, насколько качественно оптимизирован Ваш сайт и активно ли продвигается бизнес в социальных медиа.
Преимущества поисковой оптимизации или, для чего необходимо SEO
1. Больше кликов
Если почитать различные исследования на тему интернет-маркетинга, то можно заметить, что все они приходят к выводу, что люди охотнее кликают на натуральные результаты поиска. Т.е. при одном и том-же запросе, если результат стоит в Директе – на него кликов меньше, если в топе в поиске – кликов больше.
2. Доверие
Доверие к сайтам, расположенным на первых местах в выдаче поисковых систем всегда будет выше, чем к сайтам, расположенным в рекламных результатах. Это связано с тем, что первые позиции в выдаче показывают, что над сайтом серьезно работают в течение продолжительного времени, на основании чего можно сделать вывод, что это не сайт-однодневка, который сегодня существует, а завтра нет. Многие пользователи поисковых систем знают, что разместить рекламное объявление может каждый, лишь заплатив деньги, а быть одним из первых сайтов в выдаче, просто пополнив счет, не получится.
Пользователи сети интернет становятся все более осведомленными на предмет контекстной рекламы. Пользователи понимают, что контекстная реклама – это маркетинговый инструмент, который используется для продвижения определенных товаров или услуг. Таким образом, они понимают, что, кликнув на рекламный блок, скорее всего, им предложат что-либо купить. Выходит так, что теряется часть потенциальных покупателей, которые, с одной стороны, не собираются ничего покупать, а с другой, могут купить, если изучат определенные материалы к товару и осознают все преимущества покупки.
3. Стабильная посещаемость
К преимуществам поисковой оптимизации можно добавить то, что сайт является посещаемым всегда, а не только тогда, когда есть деньги на балансе рекламной компании. Стабильная посещаемость играет немаловажную роль в определении авторитета сайта, так как этот признак говорит о том, что у сайта есть своя целевая аудитория и он несёт полезную информацию для посетителей, что и является одним из важнейших критериев поисковых систем.
4. Стоимость
Средняя цена клика по Вашим компаниям в Яндекс директ составляет 10 рублей. Учитывая имеющеюся посещаемость, стоимость уникального посетителя из поисковых систем составляет порядка 3р. Особенность SEO в том, что количество посетителей будет увеличиваться, а стоимость останется прежней. В Яндекс Директ для увеличения посещаемости необходимо значительно увеличивать бюджет рекламных компаний.
5. Заинтересованные клиенты
Грамотная поисковая оптимизация сайта не вызывает раздражения у пользователей, потому что они, по сути, ее и не видят, просто, благодаря ей, они находят именно то, что они искали сами, а не то, что им навязывает реклама.
Посетители, пришедшие на сайт из поисковых систем, более заинтересованы. Об этом свидетельствуют данные Яндекс Метрики.
Глубина просмотра |
Отказы |
Время на сайте |
В среднем |
|
Поисковые системы |
9 |
13,90 |
4,33 |
|
Реклама |
5,6 |
20,30 |
2,22 |
|
Преимущество SEO (посетители заинтересованы больше на такое количество процентов) |
60,71% |
46,04% |
95,05% |
67,27% |
Основываясь на данных Яндекс Метрики, с уверенность можно заявить, что посетители из поисковых систем более заинтересованы, так как ищут более подробную информацию о товаре и условиях его приобретения.
С помощью данной таблицы мы можем оценить качество трафика сайта Status-Watch.ru по основным критериям, основываясь на данных сервиса Яндекс Метрика.
· Глубина просмотра – среднее число страниц, просмотренных в рамках визитов посетителей сайта. Является частным от деления просмотров на визиты.
· Отказы – доля визитов, в рамках которых состоялся просмотр лишь одной страницы, если страница просматривалась менее 15 секунд. Если страница просматривалась больше 15 секунд, то визит не считается отказом.
· Время на сайте – среднее время (в формате «ЧЧ:ММ:СС»), проведённое на сайте посетителями. Рассчитывается как разница между временем последнего и первого зарегистрированного просмотра страницы посетителем в рамках одного визита.
6. Конкуренты используют SEO
Если посмотреть на другие сайты, особенно лидера в интернете, мы увидим, что они используют SEO. При этом они имеют огромную посещаемость, и конечно, продажи тоже. При этом мы считаем, что Ваш сайт выглядит намного более солидно, и заходя на сайты конкурентов и Ваш – сразу складывается впечатление, что у Вас – оригинальная продукция, а у конкурентов – как будь-то копии (подделки). Поэтому, если Вы будет конкурировать в естественном поиске, то покупку посетители совершат, скорее всего, у Вас.
Общий вывод.
Итого, проанализировав пункты 1-6, можно сделать некоторый финансовый расчет.
1. SEO дешевле примерно в три раза (стоимость клика).
2. Посетители из естественного поиска в среднем 67% больше интересуются товарами на сайте.
Получается, если предположить, что если каждый сотый посетитель из директа покупает товар, а при естественной выдаче этот показатель лучше на 67%, то получится такая таблица:
Рекламный бюджет, руб |
Цена клика |
Количество посетителей сайта |
Количество покупок, с учетом преимущества SEO (67%), шт |
Количество покупок, без учета преимущества SEO, шт |
|
SEO |
37000 |
3 |
12333,33 |
205 |
123 |
Директ |
67000 |
10 |
6700 |
67 |
67 |
Результат - в ТРИ РАЗА больше продаж, при почти в два раза меньшей стоимости!