Продвижение бизнеса в интернете
Есть вопросы, звоните +7 (812) 426-1523
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ:
  • SEO

    SEO-продвижение - это одно из основных направлений деятельности специалистов нашей компании, которое обладает массой преимуществ, ключевыми среди которых являются:

    • создание долгосрочного эффекта
    • быстрый рост посещаемости сайта
    • рост количества звонков от потенциальных клиентов
    • реальный рост продаж
    • ключевая роль в продвижении сайта

  • SMM

    Мы предлагает своим клиентам простой  и эффективный инструмент Интернет-маркетинга, с помощью которого можно решить сразу несколько задач:

    • увеличить охват аудитории рекламных кампаний
    • поспособствовать росту продаж товаров и услуг
    • эффективно дополнить поисковый маркетинг
    • привлечь лояльную целевую аудиторию
    • повысить лояльность бренда

  • Медийная реклама

    Данное направление деятельности нашей компании позволяет осуществлять информирование потенциальны потребителей о продукте, а также обеспечить продвижение целого бренда. Для создания коммуникации с потребителем создается визуальный образ, который способствует узнаваемости бренда.

    Медийная реклама обеспечивает:

    • продвижение конкретных товаров и услуг
    • привлечение целевой аудитории
    • повышение уровня продаж
    • поиск новых клиентов

  • Комплексное продвижение

    Это решение для тех клиентов, которые не ищут компромиссов, и настроены на получение быстрого и эффективного результата.

    В рамках комплексного продвижения компания предлагает:

    • SEO-продвижение сайта
    • работу в социальных сетях - SMM
    • медийную рекламу
    • таргетинговую рекламу

    Разработка стратегии осуществляется в индивидуальном порядке под каждый проект.

ЦЕНЫ

SEO

от 9 000 руб.

SMM

от 10 000 руб.

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

от 11 000 руб.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

от 12 000 руб.

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Продвижение бизнеса в Интернете

На сегодняшний день интернет - неотъемлемая часть жизни большинства людей в мире. Абсолютно все используют поисковые системы для нахождения интересующей информации, услуги или продукта. Практически каждый современный человек имеет личную страницу хотя бы в одной популярной соцсети, а многие используют сразу несколько социальных сетей. Не считая рекламы в интернете, два вышеперечисленных канала трафика являются основными для любого ресурса в интернете. А это означает, что популярность и востребованность напрямую зависит от того, насколько качественно оптимизирован Ваш сайт и активно ли продвигается бизнес в социальных медиа.

Нахождение Вашего сайта на высоких позициях в поисковых системах обеспечит Вам:

  • Повышение объема продаж и интереса потенциальных клиентов к Вашей компании;
  • Постоянный приток целевой аудитории на сайт;
  • Создание и закрепление привлекательного и благоприятного имиджа Вашей компании; 
  • Расширение географии продаж с минимальными вложениями; 
  • Создание благоприятного климата для развития Вашего бизнеса.

Для достижения оптимального результата в продвижении и раскрутке Вашего сайта, наши специалисты разработают комплекс мер, которые помогут Вашему сайту регулярно получать всё большее количество целевых посетителей.
 

Преимущества поисковой оптимизации или, для чего необходимо SEO

1. Больше кликов

Если почитать различные исследования на тему интернет-маркетинга, то можно заметить, что все они приходят к выводу, что люди охотнее кликают на натуральные результаты поиска. Т.е. при одном и том-же запросе, если результат стоит в Директе – на него кликов меньше, если в топе в поиске – кликов больше.

2. Доверие

Доверие к сайтам, расположенным на первых местах в выдаче поисковых систем всегда будет выше, чем к сайтам, расположенным в рекламных результатах. Это связано с тем, что первые позиции в выдаче показывают, что над сайтом серьезно работают в течение продолжительного времени, на основании чего можно сделать вывод, что это не сайт-однодневка, который сегодня существует, а завтра нет. Многие пользователи поисковых систем знают, что разместить рекламное объявление может каждый, лишь заплатив деньги, а быть одним из первых сайтов в выдаче, просто пополнив счет, не получится.

Пользователи сети интернет становятся все более осведомленными на предмет контекстной рекламы. Пользователи понимают, что контекстная реклама – это маркетинговый инструмент, который используется для продвижения определенных товаров или услуг. Таким образом, они понимают, что, кликнув на рекламный блок, скорее всего, им предложат что-либо купить. Выходит так, что теряется часть потенциальных покупателей, которые, с одной стороны, не собираются ничего покупать, а с другой, могут купить, если изучат определенные материалы к товару и осознают все преимущества покупки.

3. Стабильная посещаемость

К преимуществам поисковой оптимизации можно добавить то, что сайт является посещаемым всегда, а не только тогда, когда есть деньги на балансе рекламной компании. Стабильная посещаемость играет немаловажную роль в определении авторитета сайта, так как этот признак говорит о том, что у сайта есть своя целевая аудитория и он несёт полезную информацию для посетителей, что и является одним из важнейших критериев поисковых систем.

4. Стоимость

Средняя цена клика по Вашим компаниям в Яндекс директ составляет 10 рублей. Учитывая имеющеюся посещаемость, стоимость уникального посетителя из поисковых систем составляет порядка 3р. Особенность SEO в том, что количество посетителей будет увеличиваться, а стоимость останется прежней. В Яндекс Директ для увеличения посещаемости необходимо значительно увеличивать бюджет рекламных компаний.

5. Заинтересованные клиенты

Грамотная поисковая оптимизация сайта не вызывает раздражения у пользователей, потому что они, по сути, ее и не видят, просто, благодаря ей, они находят именно то, что они искали сами, а не то, что им навязывает реклама.

Посетители, пришедшие на сайт из поисковых систем, более заинтересованы. Об этом свидетельствуют данные Яндекс Метрики.

 

Глубина просмотра

Отказы

Время на сайте

В среднем

Поисковые системы

9

13,90

4,33

 

Реклама

5,6

20,30

2,22

 

Преимущество SEO

(посетители заинтересованы больше на такое количество процентов)

60,71%

46,04%

95,05%

67,27%

Основываясь на данных Яндекс Метрики, с уверенность можно заявить, что посетители из поисковых систем более заинтересованы, так как ищут более подробную информацию о товаре и условиях его приобретения.

С помощью данной таблицы мы можем оценить качество трафика сайта Status-Watch.ru по основным критериям, основываясь на данных сервиса Яндекс Метрика.

· Глубина просмотра – среднее число страниц, просмотренных в рамках визитов посетителей сайта. Является частным от деления просмотров на визиты.

· Отказы – доля визитов, в рамках которых состоялся просмотр лишь одной страницы, если страница просматривалась менее 15 секунд. Если страница просматривалась больше 15 секунд, то визит не считается отказом.

· Время на сайте – среднее время (в формате «ЧЧ:ММ:СС»), проведённое на сайте посетителями. Рассчитывается как разница между временем последнего и первого зарегистрированного просмотра страницы посетителем в рамках одного визита.

6. Конкуренты используют SEO

Если посмотреть на другие сайты, особенно лидера в интернете, мы увидим, что они используют SEO. При этом они имеют огромную посещаемость, и конечно, продажи тоже. При этом мы считаем, что Ваш сайт выглядит намного более солидно, и заходя на сайты конкурентов и Ваш – сразу складывается впечатление, что у Вас – оригинальная продукция, а у конкурентов – как будь-то копии (подделки). Поэтому, если Вы будет конкурировать в естественном поиске, то покупку посетители совершат, скорее всего, у Вас.

Общий вывод.

Итого, проанализировав пункты 1-6, можно сделать некоторый финансовый расчет.

1. SEO дешевле примерно в три раза (стоимость клика).

2. Посетители из естественного поиска в среднем 67% больше интересуются товарами на сайте.

Получается, если предположить, что если каждый сотый посетитель из директа покупает товар, а при естественной выдаче этот показатель лучше на 67%, то получится такая таблица:

 

Рекламный бюджет, руб

Цена клика

Количество посетителей сайта

Количество покупок, с учетом преимущества SEO (67%), шт

Количество покупок, без учета преимущества SEO, шт

SEO

37000

3

12333,33

205

123

Директ

67000

10

6700

67

67

Результат - в ТРИ РАЗА больше продаж, при почти в два раза меньшей стоимости!